Рама — «ломающаяся», мосты — «жигулёвские», без подвесок. Коробка перемены передач — «вазовская». Редуктор и сцепление заменяет клиноремённая передача.
Каракат на базе мотоблока "Нева"
Давненько хотел собрать небольшой вездеход, где в качестве силового агрегата использовался бы мотоблок. Основная идея заключается в следующем: берём мотоблок, снимаем с него колёса и руль, устанавливаем в раму и с колёсной оси мотоблока карданами на мосты. При этом ключевое требование — никаких кардинальных переделок мотоблока. Воткнул мотоблок в раму — получил плавающий вездеход, снял — получил обратно мотоблок. Вначале был приобретён мотоблок. Взял из-за трёхскоростной КПП, где первая передача ну очень тихая даже для мотоблока.
Понадобилась техника для поездок в лес на охоту, по грибы, ягоды, на рыбалку. Дома в хозяйстве был мотоблок, решил его приспособить на свою самоделку. Задней подвески нет. Вездеход может пересекать брод и небольшую речку, держится на плаву. По бездорожью едет отлично, единственный минус — колёса пробуксовывают в грязи, нужно сделать зацепы. Отличная техника для поездок на охоту и рыбалку.
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.