Этот вид украшений известен на протяжении нескольких веков. Но сейчас броши из бисера, бусин разного размера вышли на новый пик популярности.
Браслеты своими руками – как делать и что для этого нужно?
В настоящее время как никогда ценятся вещи, сделанные своими руками, которые хранят индивидуальность, частицу души и тепло рук своего творца. HandMade сегодня на пике популярности и пользуется спросом. Руками делается практически всё: открытки, фотоальбомы, свечи, мыло, одежда, аксессуары и мн. Вещь, сделанная своими руками, несёт в себе большую ценность и не только потому, что она является эксклюзивной, но и потому, что её сделал живой, с настоящими чувствами, эмоциями и душой, человек, вложивший в неё всё своё мастерство.
Юлия Косивченко Мастер-класс «Браслеты из картона, бисера и бусин». Мелкая моторика - это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки. Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка. Хорошим средством для развития мелкой моторики являются игры - шнуровки, они развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; формируют навыки шнуровки шнурование, завязывание шнурка на бант ; способствуют развитию речи, развивают творческие способности у детей.
Гринь Галина Конспект занятия «Изготовление браслетов из бусин, бисера и ленточек». Эта тема будет интересна девочкам, которым нравится заниматься рукоделием и изготовлением простых украшений. Главная цель в этом занятии, не только изготовить что-то красивое, но и развитие мелкой моторики у детей. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Вопрос развития мелкой моторики детей дошкольного возраста довольно актуален. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.