Что делать если поиграли в платную игру

Онлайн-игра должна быть бесплатной или платной?

Наверное, каждый хоть раз сталкивался с тем, что с честно приобретенной игрой было что-то не так. Не работает, куплена по ошибке, не понравилась — список можно продолжать долго. В таких случаях хочется вернуть потраченные на игры деньги обратно и забыть о потерянном времени.

Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation Store

Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam по любым причинам. Возможно, ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры. Или вы купили игру по ошибке. Быть может, вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась.

Что делать, если дети играют в жестокие игры?
Как вернуть деньги за игру в Steam
Как вернуть деньги за покупку игры в Steam и на других платформах
Как не дать детям потратить все ваши деньги на донат в играх
Сделай рефанд: как вернуть деньги за игры на разных платформах

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Бесплатные игры приносят их создателям в несколько раз больше денег, чем платные. Счет идет на десятки миллиардов долларов.

Как вернуть деньги за игру в Steam - Hi-Tech artcentrkolibri.ru
Возврат средств в Steam
Где и как издавать платные игры бесплатно — Gamedev на DTF
Возрат за игру, которая стала бесплатной :: Русскоязычный Форум
Онлайн-игра должна быть бесплатной или платной?
Условно-бесплатный сыр: что заставляет геймеров платить | Статьи | Известия
Устранение неполадок в мобильных играх EA на устройствах Android
Как запросить возврат средств за покупку в PlayStation Store
Можно ли вернуть деньги в Steam

Эта заметка создана чтобы получить ваши советы, а также по возможности советы профессионалов области. Вопросы вынесены в самом конце текста. Но, чтобы не задавать голый вопрос который бы выглядел как пост на «Тостере», я расскажу историю возникновения проекта. Дизайн студия, которая специализируется на иллюстрациях в том числе, в какой-то момент принимает решение попробовать себя в геймдеве, но изначально как-то по фану, в перерывах между коммерческими проектами. Никто из команды никогда не работал в геймдеве, не интересовался разработкой игр всерьёз, так что багажа знаний нет. Приняли решение что поскольку мы такие полные нубы, нужно делать что-то максимально простое, на тот момент нам показалось что самый достойный выбор это платформер, вроде Rayman для мобильных платформ, по следующим причинам:.

Похожие статьи