Личное дело — это совокупность документов со сведениями о работнике и его трудовой деятельности ч. Оно представляет собой папку, в которую в определенном порядке складываются документы или их копии. В отношении каких работников нужно составлять личное дело? Какие документы следует в него вложить?
Личное дело сотрудника. Как его оформлять, вести и хранить
Аттестованный налоговый консультант. Автор обучающих курсов "Бухгалтерский учет для продвинутых", "Бухгалтерия и налоги для руководителя. Как проверить бухгалтера? Сооснователь и Генеральный директор ПрофиРост, стаж профессиональной деятельности более 20 лет.
После увольнения работника его личное дело нужно передать в архив. Это делают не ранее, чем через год и не позднее, чем через три года после расторжения трудового договора в общем случае или через 10 лет для государственных и муниципальных служащих. Рассказываем в статье про процедуру сдачи личных дел в архив — подготовку папок или электронных дел, составление описи. Бланки документов к архивным личным делам. Личное дело содержит кадровые документы, которые относятся к конкретному работнику. Папку заводят, когда сотрудник трудоустраивается, и завершают после его увольнения.
Приложение к приказу МЧС России от 28 мая г. N Правила работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Настоящие правила работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Правила, МЧС России определяют:. Порядок работы с личными делами сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - сотрудники.