Непосредственно перед началом игрового процесса ведущий знакомит детей с содержанием игры, объясняет ее правила, показывает дидактический материал и переходит непосредственно к ее проведению. В числе основных возрастных особенностей младших дошкольников следует учитывать слабо развитую координацию движений и невысокий уровень развития сенсорной и моторной речи. Поэтому игры, направленные на обучение предметным действиям, целесообразно проводить в малых группах, а в некоторых случаях даже индивидуально.
Дидактические игры в ясельной группе
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, чувства и переживания.
Ясельную группу детского сада , как правило, посещают малыши от 2 до 3 лет. Этот возраст психологи считают самым динамичным и продуктивным этапом развития. Дети учатся говорить, выражать словами свои чувства, обретают первые навыки самообслуживания, познают окружающий мир. Игра является для них основным видом деятельности, а игрушки — важным инструментом для обучения. От того, насколько правильно они подобраны, зависит дальнейшее развитие малышей.
Отправить комментарий. Дидактические игры с прищепками в ясельной группе "Кузнечик". Автор: lasteaedpaevalille gmail. Комментариев нет:. Следующее Предыдущее Главная страница.
Похожие статьи
- Как сделать своими руками машину игрушечную - Поделки своими руками для детей, как сделать самоделки
- Мягкие игрушки котики своими руками выкройки - 1000 выкроек игрушек - делаем своими руками: котики
- Дидактическая игра собери картинку - Книги издательства Эксмо Лабиринт - Издательства
- Большие новогодние игрушки картинки