Рено Дастер двигатель 2. До лета года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью л. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу.
Установка экрана двигателя на Лада Ларгус (K4M), Рено Логан 1, Рено Сандеро 1:
Астана, Алматинский район - 13 апреля г. Астана, Алматинский район - 12 апреля г. Алматы, Алмалинский район - 27 апреля г. Караганда, Казыбекбийский район - 02 мая г. Астана, Алматинский район - 10 апреля г.
Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей. Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп , позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро
- Пластиковый экран двигателя создает эстетичный вид в подкапотном пространстве и защищает элементы двигателя от грязи и влаги, ОЧЕНЬ ВАЖНО, что данная крышка закрывает катушки зажигания от попадания влаги сверху!
- Книга отзывов и предложений. Шиномонтаж Люберцы.
- В году в серийный выпуск введен двигатель F4R, который производился на производственных площадях Cleon plant. Модификации этого мотора сходят с конвейера по настоящее время.
Двигатель Рено Дастер
Автор: Андрей Малыхин. На первом поколении до рестайлинга базовым агрегатом являлся 1. Это проверенный временем и десятками других моделей Рено двигатель с чугунным блоком, алюминиевой клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом ГРМ. Надежный вцелом мотор беспокоит лишь по мелочам: глючат датчики, мало служат катушки, часто встречаются течи масла, а обрыв ремня ГРМ обычно заканчивается загибом клапанов. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.