К утру слил жижу, внутри ржа преобразовалась, потемнев… пришлось снова пройтись по внешней стороне блока, так как моментально появившийся налет ржи после мойки сразу превратился в черную корку после лимонки. Modal title. Редагування коментаря. Видалити коментар?
Двигатель М-401
С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты статьи, материалы для сайта. Расценки изначально такие — за каждую тысячу символов В…. Сегодня очередное нововведение на сайте RussoAuto. Мы к этому шли долго и не охотно, но все же это свершилось.
Двигатель автомобиля «Москвич» — четырехцилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Цилиндры двигателя изготовлены из чугуна и выполнены в одном блоке. Головка 9 рис. Между головкой и блоком помещена уплотнительная железоасбестовая прокладка.
В процессе производства в конструкцию автомобиля Москвич, выпускаемого на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА , конструкторы и технологи постоянно вносили усовершенствования. В систему смазки они ввели фильтр тонкой очистки масла, улучшили конструкцию насоса системы охлаждения двигателя, стали применять стальные вкладыши коренных подшипников коленчатого вала одного диаметра, усилили пружины сцепления и т. Модернизировали коробку передач, рычаг переключения передач вынесли на рулевую колонку. Модернизировали существующий нижнеклапанный двигатель модели , после чего он получил обозначение «». Разработали новый двигатель модель Э , который имел верхние впускные и нижние выпускные клапаны. В технологический процесс так же вносились изменения.