PHP developer. Поиск Написать публикацию. Badoo Big Dating.
5 простых идей для сплит-тестов
Основная цель существования любого коммерческого сайта - конверсии. Для поддержания роста конверсионных действий на посадочные страницы необходимо вносить изменения. Но не все правки оказывают явный положительный эффект на онлайн-продажи или регистрации пользователей. На деле тестирование выглядит так. С помощью специальных инструментов, например, Google Optimize, трафик сайта разделяется на два потока.
A/B-тестирование сайта
Это эксперимент — вы показываете разные версии веб страницы разным пользователям. По результатам вы можете увидеть, какая из страниц лучше влияет на метрики , и оставить ту, которая показывает лучший результат. Для улучшения метрик бизнеса и бизнес результатов. Для повышения конверсии в маркетинге и продажах. Для непрерывного совершенствования бизнеса.
С его помощью сравнивают разные элементы или настройки, влияющие на работу рекламных кампаний. Инструмент этот совсем не новый. С по год специалисты могли пользоваться первой итерацией инструмента, который назывался «Проекты и Эксперименты». С января года для всех пользователей заработала новая страница экспериментов, которой мы пользуемся до сих пор.
Похожие статьи
- Поделки из тыквы корзина своими руками - Плетение корзинок из шпона своими руками: технология
- Медикаментозный аборт своими руками - Делать ли аборт? Узнайте последствия аборта!
- Урок по технологии 2 класс оригами птицы - Технология 2 класс - Технология в начальной школе
- Световой короб своими руками - Световой короб своими руками - материалы и технологии