Экспериментальный дизайн - Экспериментальный дизайн следующий уровень технологии сплит-теста

A/B тесты – что это такое и как их проводить

PHP developer. Поиск Написать публикацию. Badoo Big Dating.

5 простых идей для сплит-тестов

Основная цель существования любого коммерческого сайта - конверсии. Для поддержания роста конверсионных действий на посадочные страницы необходимо вносить изменения. Но не все правки оказывают явный положительный эффект на онлайн-продажи или регистрации пользователей. На деле тестирование выглядит так. С помощью специальных инструментов, например, Google Optimize, трафик сайта разделяется на два потока.

Экспериментальный дизайн — следующий уровень технологии сплит-теста
A/B тестирование - что это и зачем нужно
Увеличиваем эффективность рекламных кампаний с помощью инструмента «Эксперименты»
А/В тестирование лендинга что это и как его проводить?
A/B/n и MVT-тестирование: польза для бизнеса, сходства и различия
A/B тестирование что это и как использовать
Ambrosia – Open Source-библиотека для работы с A/B-тестами
12 революционных советов по проведению A/B-тестов

A/B-тестирование сайта

Это эксперимент — вы показываете разные версии веб страницы разным пользователям. По результатам вы можете увидеть, какая из страниц лучше влияет на метрики , и оставить ту, которая показывает лучший результат. Для улучшения метрик бизнеса и бизнес результатов. Для повышения конверсии в маркетинге и продажах. Для непрерывного совершенствования бизнеса.

А/Б Тестирование 📊: Руководство по Сплит-Тестированию и его Преимуществам
40% багов на верстке можно избежать: сплит-тестирование | Technokrat | Дзен
Экспериментальный дизайн — следующий уровень технологии сплит-теста
Что такое A/B-тестирование, как проводить A/B тесты
A/B-тестирование - что это, как и для чего проводить A/B тест сайта
Что такое A/B тестирование - зачем нужно и как проводить
A/B/n и MVT-тесты: зачем и когда проводить, сходства и различия
A/B тестирование что это и как использовать - E11even Marketing
Как устроено сплит-тестирование в Badoo / Хабр
12 революционных советов по проведению A/B-тестов

С его помощью сравнивают разные элементы или настройки, влияющие на работу рекламных кампаний. Инструмент этот совсем не новый. С по год специалисты могли пользоваться первой итерацией инструмента, который назывался «Проекты и Эксперименты». С января года для всех пользователей заработала новая страница экспериментов, которой мы пользуемся до сих пор.

40% багов на верстке можно избежать: сплит-тестирование
7 результатов сплит-тестов, которые вас удивят

Похожие статьи