Шаровые опоры принимают на себя вес передней части автотранспортного средства, в том числе и силовой установки. Также во время движения этот узел подвергается воздействию постоянной ударной нагрузки. Вполне очевидно, что в таких условиях срок эксплуатации опоры ограничен, даже если она изготовлена из самых прочных сплавов. В результате многие владельцы машин сталкиваются с необходимостью восстановления шаровых опор.
Для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников: станок SJR 3
Рычаг подвески соединён с центром колеса ступицей с помощью шаровой опоры. Симптомами выхода из строя этого узла служат: стук во время езды по ухабам, "виляние" авто на ровной дороге, неравномерный износ резины и скрип при повороте руля до упора. По каким причинам шаровая опора может выйти из строя?
Экструдер зля заливки шаровых опор позволяет быстро и качественно восстанавливать подвеску, рулевое устройство. Восстановленное изделие служит от 15 до 25 км, после чего возможно провести повторные ремонтные работы. В случае серьёзного износа шаровой опоры, проникновения большого количества грязи в её внутреннюю часть, появления деформаций на поверхности шара, гильзу, всё-таки, стоит разрезать и провести комплексные реставрационные работы, включающие полировочные. И лишь только затем заливается полимер. Но если ремонт делать вовремя, не запускать ситуацию, то осуществление безразборного восстановления более чем оправдывает себя.
Про устройство шаровой опоры я уже писал, можете почитать здесь. В той статье я краем затронул проблему ремонта, но многие мои читатели начали писать — а можно ли восстановить ее самому. Вначале я думал, что это не правильная экономия, но разобравшись в проблеме, оказывается — отремонтировать иногда намного выгоднее. Еще раз подчеркну намного! Все дело в том, что опоры на данный момент, устанавливаются в рычаги и снять их нельзя! Это не такое строение как было раньше на наших ВАЗ ….