В 4 месяца ребенок уже имеет осмысленный взгляд, узнает свое имя, голоса близких, может следить за игрушками, может раскрывать кулачок, способен удержать некоторое время игрушку в руке. Малыш может переворачиваться с живота на бочок, а затем старается на спинку. В этом возрасте активно двигает ручками и ножками. Дарит вам первый смех, первые улыбки.
Какие игрушки предложить ребёнку до года, чтобы помочь его развитию
Название написала, но мне оно не нравится Звучит, как бездушная и обязательная инструкция по применению игрушек к ребенку На самом деле, мне совсем не хочется, чтобы вы восприняли эту статью таким образом. Ведь малышу до года прежде всего нужны не игрушки, и не какие-то специальные методики развития, а мамина безоговорочная любовь, чувство безопасности и уверенности в окружающем его мире. Только при наличии этих факторов ребенок развивается полноценно. Если с малышом много общаются, носят его на руках, «включают его в свою жизнь», он в любом случае будет развиваться лучше, чем малыш, одиноко лежащий в кроватке, пусть даже увешанной развивающими игрушками.
Татьяна Мочалкина Книжка-малышка из фетра «Игрушки». Дидактическое пособие " Книжка- малышка "из фетра. Книжка сделана своими руками, мягкие материалы вызывают положительные эмоции, стимулирующие развитие ребенка,это самая любимая книжка у детей. Дети с удовольствием рассматривают цветные страницы книжки. Маленькие книжки-малышки веселые и забавные , в них нет ничего лишнего, а ребенок воспринимает такой досуг, как увлекательную игру.
На рубеже первого и второго полугодия в месяцев в жизни малыша происходит важное событие — появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек.