Сделали такой прицеп по стандартной схеме рама приведена ниже , единственное что установлен был жигулевский мостчто позволило сразу сделать тормоза на прицеп. Мы использовали этот прицеп для того чтобы вытаскивать из земли бетонные пасынки от телеграфных столбов.
Самодельный прицеп для мотоблока
Ведение сельского хозяйства — дело сложное, трудоемкое, рутинное. В аграрных работах, как нигде, ценится автоматизация труда. Сейчас сложно представить, как справлялись бы аграрии со вспашкой земли, посадкой и сбором урожая, культивацией, окучиванием, кошением травы без таких устройств, как мотоблок, культиватор, минитрактор. Да что и говорить, сегодня с помощью этих машин Вы можете запастись кормом для животных, сеном, дровами, убрать снег , листья, пыль, а также перевезти различные грузы, весом до кг. Сам термин «мотоблок» в обиходе появился лишь в восьмидесятых годах 20 века.
К мотоблокам продаются стандартные прицепы грузоподъёмностью килограммов. Автомобильные прицепы можно нагружать свыше 0,5 тонны. Конечно прицепы от мотоблоков мастера переделывают для автомобилей, но грузоподъёмность меньше ожидаемого. При движении на автомобиле с таким прицепом сотрудники ГИБДД отправят на штрафстоянку как незарегистрированную технику. Можно буксировать автомобилем пустой прицеп от мотоблока как негабаритный груз со специальными знаками. Прицепить автомобильный прицеп к маленькому одноосному мотоблоку при небольшой переделке можно.
Большинство фермеров, дачников и других людей, которые имеют свои приусадебные участки очень выручают в работе мотоблоки и мини-комбайны. Эти компактные представители довольно широкого класса агротехники могут существенно облегчить и ускорить выполнение большинства основных и наиболее сложных земельных работ. Потребности и соответственно критерии при выборе мотоблоков у садоводов разные.