Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск
Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ. Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова. Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет».
Профессиональные моющие средства для пищевых производств, инвентарь для мойки и сопутствующие товары от проверенных производителей. Лично тестируем и проверяем каждый новый товар! Защитные покрытия разных типов надежно предохраняют металл от взаимодействия с внешней средой до тех пор, пока сохраняют целостность. Сколы на авто открывают доступ влаге, кислороду, другим активным веществам к внутренним слоям защиты и кузову. Для сохранения свойств покрытия и эстетичного вида автомобиля необходимо регулярно осматривать поверхность и своевременно устранять дефекты.
- Главные причины появления сколов
- Результат коррозии царапины за 10 месяцев. Железа не видно и владелец решил ограничится полировкой.
- Здравствуйте, дорогие друзья!
- За время эксплуатации на кузове транспортного средства появляется много мелких дефектов.
Сколы краски на авто: устраняем своими руками
Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новые сообщения Новые медиа Новые объявления Новые комментарии к медиа Новые сообщения профилей Последняя активность.