При проверке напряжением В соблюдайте осторожность — не касайтесь руками частей генератора Ваз , Ваз , Ваз , Лада Самара, находящихся под напряжением. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить. Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля.
Как проверить автомобильный генератор
Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ — и про причины по которым генератор не дает зарядку. Чтобы простому человеку, не изучавшему электротехнику, было всё понятно, я не буду углубляться в физику происходящего и употреблять научные термины, а объясню всё, как говориться «на пальцах». Итак, начнём! Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ — генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы. Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.
Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать генератор или комплектующие к нему с доставкой в интернет магазине. Генератор появился в автомобильной промышленности в начале 20 века наряду с АКБ, который требовал постоянно подзарядки. Это были огромные узлы постоянного тока, требующие постоянного обслуживания.
Сообщение radiont » 26 сен , Сообщение jakik » 26 сен , Сообщение edgasovik » 26 сен , Сообщение Антирадар » 26 сен , Сообщение Антирадар » 27 сен ,