В процессе деятельности предприятия, очень часто, возникает необходимость выдачи денежного аванса сотрудникам. Аванс может быть использован для приобретения каких- то товаров, оплаты штрафов и комиссий, оплата исполнительных листов, дополнительных оплат социальных удержаний, и много другое. Подотчетные суммы, сотрудник, должен оправдать документами, то есть закрыть.
Как правильно сделать документ «Авансовый отчет» в 1С
Порядок формирования авансового отчета в программе "1С: Бухгалтерии государственного учреждения, редакция 2. Для примера возьмем казенное учреждение. Необходимо сначала создать документ «Заявление на выдачу аванса». Для этого переходим в меню и создаем новый документ. На основании каждого заявления подотчетного лица создаем новое денежное обязательство.
Аттестованный бухгалтер Школы главбуха на упрощенке. Кассовая дисциплина, которую обязаны соблюдать все организации и индивидуальные предприниматели, предусматривает заполнение авансовых отчетов для отражения расходов, понесенных подотчетным лицом. В статье мы рассмотрим оформление авансового отчета в 1С 8. Читайте также статью Путевой лист: готовые образцы в эксель. Сделать авансовый отчет в программе Бухсофт бесплатно.
Организации регулярно выдают своим сотрудникам подотчетные средства. Эти деньги работники тратят на хозяйственные нужды — командировочные, почтовые расходы, покупку канцелярских товаров, основных средств. Документ, в котором отражаются расходы подотчетных лиц, называется авансовый отчет. Как сделать авансовый отчет в 1С 8.