Канал велопутешествий и походов. Оставил велик на неделю, вернулся — колеса сдулись.
Полевой ремонт и профилактика поломок
Давление в шинах велосипеда — это одна из ключевых характеристик, определяющих комфорт и безопасность поездки. Правильно накачанные шины обеспечивают не только хорошее сцепление с дорогой, но и снижают риск проколов и повреждений, а также увеличивают срок службы колес. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, связанные с давлением в шинах велосипеда, и дадим рекомендации по его выбору и настройке. Давление — это сила, с которой воздух давит на стенки камеры. Чем выше давление, тем меньше площадь соприкосновения шины с дорогой и наоборот.
Если Вы уже сняли колесо с велосипеда и вынули камеру , то теперь перед Вами стоит выбор: купить новую камеру или постараться заклеить старую. На самом деле бывают ситуации, когда дырку в камере ну никак не заклеить. Это, как правило, большие порезы или проколы около ниппеля. Но чаще всего, можно довольно быстро поставить заплатку и использовать камеру, если и не в качестве основной, то в качестве запасной точно. Для этого необходимо найти старую проколотую камеру и вырезать из неё заплатку. При этом заплатку лучше всего делать круглой, диаметром сантиметров.
- 1. Приготовьте всё необходимое
- Проколы колёс — обычное дело для велосипедистов и в то же время кошмар на гонке и испорченное настроение в велопутешествии. К счастью, есть меры, которые можно предпринять, чтобы снизить риск прокола.
- Канал велопутешествий и походов. Оставил велик на неделю, вернулся — колеса сдулись.
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Наступил август и у велосипедистов появляются проблемы с проколотыми колёсами.
Нужен, чтобы накачать покрышку после замены или подкачать подспущенное колесо. Прокол — самая распространённая поломка. Тогда нужно остановиться или попробовать открутить её назад. Это можно сделать монтажкой или рукой. Бывает, что цепь сама запрыгивает обратно.