Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.
Изобразительное искусство
Актуальность работы по изготовлению цветов из капрона и проволоки заключается в том, что поделки, которые мы делаем своими руками, несут в себе частичку нашей теплоты. Цветочные композиции, выполненные из капрона, могут стать очень оригинальным и необычным подарком на любой праздник, а также украсить домашний интерьер, сделать его уютнее. Элементом новизны является то, что создание цветов из капрона достаточно новый вид рукоделия в России. Это интересная техника, которая дает возможность делать изящные, воздушные декоративные цветы и бабочки. Технология изготовления цветов из капроновой ткани не представляет собой ничего сложного, и овладеть ею без труда может каждый.
Особенности обучения в немецкой начальной и средней школах: виды программ и возможности для учеников. Предметы, уроки, система оценок, каникулы. Альтернативные и частные школы. В большинстве земель маленькие бюргеры заканчивают минимум 9 классов.
- Боровская О. Искусство является неизменным средством формирования духовного мира человека.
- Лариса Стрельцова Рабочая программа кружка «Волшебная мастерская».
- Нижний Новгород, ул. Завкомовская, д.
- Программа внеурочной деятельности.
- Здравствуйте, уважаемые участники образовательного процесса!
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
- Рабочая программа кружка «Юные волшебники» по художественному и ручному труду. Программа дополнительного образовательного кружка «Юные волшебники» по художественному и ручному труду составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.
- Важность привития учащимися технологической культуры в настоящее время признаётся во всём мире.
- Воспитательная работа. Кружок "Страна мастеров".
Составитель: Белякова Наталья Геннадьевна. Пояснительная записка. В Федеральных Государственных стандартах общего образования подчёркивается необходимость осуществления взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Поэтому важнейшей задачей организации внеурочной деятельности в школе становится обеспечение условий для развития индивидуальности каждого ребёнка, его творческого потенциала, познавательных интересов, иными словами способность к саморазвитию, самосовершенствованию. Художественно - эстетическая деятельность, связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторонами жизни человека, свойственной ему на различных ступенях развития, в ней находят отражение некоторые особенности его интеллекта и характера.