В школе и университете преподаватели твердят, что учеба требует серьезных усилий — какие тут могут быть игры. Оказывается, это не всегда так. О том, как использовать метод деловой игры для повышения компетенций сотрудников, рассказала эксперт по обучению и развитию персонала Анна Донская. Вместе с Анной разобрались, как организовать и провести игру, которая понравится команде и принесет пользу компании.
Мастер-класс "Игра – дело серьёзное!"
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая , печатный экземпляр отправим 22 мая. Автор : Щепина Ирина Николаевна. Статья просмотрена: раз. Щепина, И.
Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития является наиболее важным направлением современной специальной психологии, коррекционной педагогики и адаптивной физической культуры. Специалисты, занимающиеся изучением этой категории лиц, определяют умственную отсталость не как болезнь, а как состояние психического недоразвития, характеризующееся многообразными признаками в клинической картине вследствие органического поражения ЦНС, и значительно сниженным уровнем физических, психических, интеллектуальных, эмоциональных и личностных качеств Певзнер М. Ребенок с умственной отсталостью может достичь оптимального для него уровня развития только при условии раннего включения в процесс систематической коррекционно-воспитательной работы, охватывающей все направления его индивидуального развития физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социокультурное. Основным условием и фактором развития детей является их собственная деятельность и сотрудничество со взрослым. При этом особая роль принадлежит игровой деятельности. Игра — особая форма овладения действительностью путем ее воспр Игра — особая форма овладения действительностью путем ее воспроизведения, моделирования.
- Используется с г. Деятельность в области культуры, организации досуга и развлечений включена также в ряд других группировок:.
- Разделы: Внеклассная работа , Дополнительное образование. Классы: 8 , 9.
- Мастер — класс для педагогов «Использование ИКТ в работе педагога с детьми дошкольного возраста». Цель: создать условия для совершенствования профессионального мастерства педагогов в овладении ИКТ-компетентностями.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через художественную литературу». Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом методами и приёмами по развитию речи детей посредством художественной литературы.