Мастер-класс является одной из форм распространения собственного педагогического опыта и представляет собой открытый показ, передачу и презентацию достижений педагога-мастера. В мастер-классе объединяются педагоги, желающие получить полную информацию о позитивном опыте педагога-мастера и освоить предлагаемые им программы, методики и технологии. Цель проведения мастер-класса — создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы.
Обобщение опыта
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику. Мастер-класс невозможно уложить в жесткие нормы, поскольку эта форма предполагает интуитивный выбор способа подачи материала ведущим в зависимости от восприимчивости слушателей.
За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся. Тему и форму проведения мастер-класса лауреаты конкурса определили самостоятельно. В течение 10 минут конкурсанты отвечали на вопросы жюри. А теперь о них по порядку. Черепанова Александра Игоревна в ходе мастер-класса рассмотрела эффективные способы и приёмы формирования функциональной грамотности через решение задач различного типа. Особое внимание учитель акцентировал на конструкторе задач Л.
- Организация мастер-классов
- Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?
- Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.
- Отдел по образованию Хотимского райисполкома.
- отдел по образованию Пружанского райисполкома
- Slideshow view. Download now.
- Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
- Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников.
Обобщение и представление. Методические рекомендации. Оренбург - Рекомендовано к распространению методическим советом Государственного автономного учреждения дополнительного образования детей «Оренбургский областной детско-юношеский многопрофильный центр».