Викторианская мода — совокупность модных тенденций в одежде и аксессуарах, характерных для Великобритании периода правления королевы Виктории — В викторианскую эпоху Англия переживала период экономического роста и промышленной революции , что всестороннее отражалось на общественной жизни, в том числе в литературе, изобразительном искусстве, а также в моде. За эти десятилетия происходили многочисленные изменения в мире моды, в том числе смена стилей и тенденций, технологий изготовления и обработки материалов. Массовое производство швейных машинок в е годы и появление искусственных красителей привело к тому, что процесс изготовления одежды стал более быстрым и дешёвым, что позволило городским обывателям, в том числе среднему классу, приобщиться к миру высокой моды.
Газовая колонка Oasis Pro WM 12
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Монография является продолжением издания «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России».
Сегодня я хотела бы слегка поразмышлять с Вами на тему причесок и украшений для волос. Дело это давнишнее и где-то даже древнее.. Вскочили, побежали, умылись, набросали бутербродов в спящее лицо и галопируя савраской к выходу, стараясь не смотреть в зеркало, которое висит по ходу забега к входной двери, схватили расческу и попытались облагородить то, что натворили ночные терзания творчеством по подушке :. С утра у меня не до причесок.. И представьте мое легкое удивление, когда я наконец сообразила - почему данный, примитивный в моем исполнении, вид прически уже хоть что-то : называется конский хвост.. А ведь предки наши - женщины-красавицы, видимо, в пору своей не сильной занятости, либо попросту приличные дамы, не терпящие моветон, в отличие от некоторых , еще когда-когда вопросами причесок и украшений для волос озаботились, да, что говорить не только женщины, но и мужчины..
Я выражаю благодарность фотографу Ольге Рачковской, предоставившей в мое распоряжение свою обширную библиотеку по истории моды и фотографии х годов, а также ряд снимков для книги. Моя глубокая признательность Артему Классену, молодому, но уже весьма опытному коллекционеру, знатоку старинной русской фотографии, который позволил опубликовать интереснейшие снимки В. Коваленко из своей коллекции. Я благодарна сотрудникам «Петербургского центра гендерных проблем», в том числе Ольге Липовской, Марии Ошмянской, Валентине Котогоновой, с которыми я познакомилась в начале х годов и которые позволили работать с богатой библиотекой центра. Изучение творчества Ромен Брукс и круга Нэтели Барни началось именно с нее.