Чебоксары Шиброва Галина Сергеевна. Чебоксары, ул.
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения
Важнейшими условиями для реализации образовательной программы считаю создание и обновление РППС. Хорошо продуманная и организованная РППС стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы — то есть всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна соответствовать следующим принципам:. В группе она представляет необходимые возможности для игровой, познавательной, творческой, исследовательской, двигательной активности детей, обеспечивает эмоциональное благополучие, возможность самовыражения.
Мы стремимся создать уникальную среду с уникальным инструментарием для интерактивного социального, интеллектуального, творческого, физического развития детей. Образовательное пространство для развития детей в нашем детском саду организовано с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно - пространственной среде. Что это значит?
Вита Иванова Предметно-развивающая среда, дидактические игры и демонстрационные плакаты своими руками. Хочу представить вашему вниманию предметно- развивающую среду ,развивающие игры , демонстрационные плакаты в моей группе ,которую я сделала своими руками. А можно сделать пособия и развивающие игры- своими руками Развивающая среда в детском саду , необходима для полноценного и всестороннего развития ребёнка.