Поломки АКПП с двигателем 1. Итак, обо всём по порядку.
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Агрегаты использовались на продукции концерна Volkswagen AG и поставлялись ряду других производителей. Выпуск продолжался до г. АКПП 01N изначально разрабатывалась для продольной установки в моторном отсеке и имела литой алюминиевый картер, собранный из нескольких деталей. В конструкции использован съемный штампованный поддон для масла, под которым расположен гидроблок.
ZF 5HP19 начали устанавливать на автомобили с большими показателями крутящего момента и моторами до 4 литров еще в , прародителем же стала 4-ступенчатая ZF 4HP18, которая иногда служит донором. Первоначально коробка проектировалась для линеек Audi и Volkswagen, но с течением времени перекочевали и на некоторые модели BMW. Большая часть автомобилей с этой коробкой не ощущают проблем даже на второй сотне тысяч километров пробега в случае, если машина эксплуатировалась аккуратно. Более того, владельцам авто с ZF 5HP19 благополучно сходит с рук и езда на холодную, и лихачество на повышенных оборотам и даже пробуксовки. Самым же страшным врагом 5HP19 является масляное голодание. Спровоцировать недостаток масла может как обычная протечка, неисправный соленоид, так и забитый бумагой от фрикционов гидроблок — водитель должен следить за уровнем масла.
Вернуться в «Первый звонок». Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Найти ближайший техцентр. Что характерно: кикдауны на 2-ю тоже происходят заметнее остальных: например с 2 на 1 или с 4 на 3 ощушается как плавное ускорение а вот с 3 на 2 резче и заметно. При кикдауне толчок зависит в основном от скорости авто от утапливания газа. Иногда, при определенной скорости, и при определенном нажатии на газ кикдун на 2 происходит так-же мягко как и на остальные передачи.