Связанной сбытовой системы - Организация коммерческой деятельности производственных предприятий

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая , печатный экземпляр отправим 22 мая.

ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Глава 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках 5. Способы организации сбытовой сети промышленной компании. Организация системы сбыта товаров производственно-технического назначения требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта ППТН основной формой продажи является личная. Таким образом вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнерами по бизнесу.

Промышленный маркетинг: теория и практика
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия»
Вы точно человек?
Тест по предмету
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
2. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции
Вы точно человек?
Промышленный маркетинг: теория и практика

Снабженческо - сбытовая политика предприятия определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия. Подчиненное таким целям производство, его снабжение материально - техническими ресурсами и сбыт продукции являются составными частями единой маркетинговой политики предприятия. Снабженческо - сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в совокупность экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием. Проведение снабженческо - сбытовой политики опирается прежде всего на определение ее целей на данном предприятии, адекватных показателей эффективности и выбранной стратегии деятельности предприятия. Для достижения этих целей вырабатываются и применяются специфические средства прогнозирования, планирования, координации, регулирования, контроля, учета и анализа работы по снабжению и сбыту.

Электронный учебный курс: Управление маркетингом
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»
Коммерческая деятельность: Понятие коммерческой деятельности
Тест с ответами по коммерческой деятельности для студентов
Статья - Журнал Проблемы современной экономики
Производственно-сбытовая деятельность предприятия
Снабженческо - сбытовая политика \ КонсультантПлюс

Успех на рынке в реализации того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей компаний, сколько от планирования деятельности сбыта компании. Планирование деятельности сбыта компании заключается в доведении товара до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, какие требуются. Основной целью сбытовой логистики является обеспечение бесперебойности сбыта. Бесперебойность сбыта может достигаться множествами способов, а также их совмещение по принципу вложенности.

Похожие статьи