Пассажиры Яндекс Такси могут выбирать способ оплаты услуг — безналичный или наличный расчет. Если в первом случае водитель может быть уверен, что поездка будет оплачена в полном объеме, то во втором — иногда случаются ситуации, когда клиент не заплатил за услуги Яндекс Такси. Нечестные пассажиры обычно выбирают для своего заказа оплату наличными, но потом выходят из автомобиля не заплатив.
Пассажир не заплатил за проезд в такси. Что делать водителю?
Наши корреспонденты в Москве, Казани, Челябинске и Новосибирске поговорили с местными таксистами и выяснили, что эта проблема существовала довольно давно для поездок за наличные. По подсчетам специалистов отрасли, каждый седьмой таксист в РФ хоть раз сталкивался с ситуацией, когда пассажир убегал, не заплатив за поездку. К вам в машину садится пользователь, человек очень приятный, вы мило беседуете с ним в дороге. В конечной точке он спохватывается, что забыл бумажник на работе. Просит вас подождать, пока сходит домой и принесет деньги. Через 20 минут ожидания вы понимаете - никакой оплаты за поездку не последует.
Добрый день! О клиенте знаю что он полицейский показывал удостоверение, говорил что работает вроде в 14 отделение полиции СПб и номер его телефона, адрес с которого забрал и куда отвёз. Приветствую Вас.
Сообщение Eugenvmal » 03 дек , Сообщение Mughunter » 03 дек , Сообщение SergSpb » 03 дек , Сообщение naumcpl » 03 дек , Сообщение Eugenvmal » 04 дек ,