Уаз 3303 тюнинг своими руками

#69. УАЗ 3303 [Авто подборка]

Сварная конструкция, устанавливается на водостоки автомобиля на четыре регулируемых опоры. Изготавливается из труб круглого сечения диаметром 30 и 25 мм с нанесением полимерного покрытия.

Из древнего "Головастика" сделали современного помощника!

Эта марка автомобиля появилась давно, но несмотря на это и в настоящее время она пополняется некоторыми доработками и модернизациями. Помимо заводских новшеств, доработкой занимаются и сами водители, проектируя машину под свои интересы, совершенствуя ходовую часть и увеличивая рабочие мощности агрегатов, также, бывает, устанавливают вспомогательную оптику и совершенствуют конструкцию бампера. Массивность конструкции, как правило, зависит от условий эксплуатации. Производят установку на них креплений под домкраты и изготавливают площадку, на которой будет крепиться лебедка.

Как усилить раму для уаз 3303 своими руками
Тюнинг УАЗ 3303 MT 33 - сельский трудяга
Багажник УАЗ 3303
Перевоплощение УАЗ 3303. Тюнинг отечественного автомобиля
Тюнинг уаз 3303 своими руками (72 фото)
Тюнинг УАЗ 3303 Головастик
Тюнинг УАЗ своими руками
Тюнинг УАЗ 3303
Лучший тюнинг УАЗ 3303

Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.

Тюнинг УАЗ Головастик - Тюнинг УАЗ Головастик купить по доступной цене
Тюнинг уаз своими руками (72 фото) - красивые картинки и HD фото
Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ
Из древнего
Тюнинг УАЗ своими руками | Автодрайв | Дзен
Багажник УАЗ
Тюнинг УАЗ своими руками

Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты. Веткоотбойники спереди, защитная дуга сзади, большой стальной багажник в виде корзины и лестница для быстрого и легкого доступа к багажнику - все это собственное производство 4x4VeZde. Штатный передний бампер заменен надежным силовым от компании РИФ, плюс в него установлена лебедка Runva Lbs со стальным тросом.

Похожие статьи