You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport ВАЗ 2101-2106 (Арт.№ 06-1006001/07-1006001)
Тюнинг ВАЗ предусматривает увеличение мощности двигателя, доработку систем питания и зажигания, модернизацию салона и кузова. Тюнинг мотора предусматривает улучшение стока либо установку более мощного силового агрегата с последующей его доработкой. Штатный двигатель оснащен ГРМ, на поршнях предусмотрены выточки под клапаны. За счет наличия данных выемок увеличивается объем камеры сгорания.
В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом!
- Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 66 мм Диаметр цилиндра — 76 мм Степень сжатия — 8,5 Объем двигателя ваз — см. Мощность двигателя ваз — 59 л.
- Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС. С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража.
- Мощность двигателя — пожалуй, важнейшая характеристика для любого автомобиля.
Он был создан на базе итальянского FIAT в году и производился до самого го. В последствии многократно дорабатывался и дал начало целому семейству Жигули, следующей моделью которого явилась ВАЗ — несколько переработанная копейка. Характеристики ВАЗ , на момент появления, были весьма приличными, а в совокупности с простотой конструкции и широкой доступностью запчастей на ВАЗ, сделали его мегапопулярным автомобилем. Убедиться в этом не сложно: несмотря на возраст, изредка, этот авто можно даже сегодня встретить на улицах наших городов.