Визг появляется при отсутствии смазки или застывании ее на морозе. Вал моторчика вентилятора, вместо того, чтобы плавно скользить в металлокерамических втулках подшипников, начинает из-за повышенного трения как бы «кататься» внутри них при вращении, порождая душераздирающие скрипящие звуки и вызывая повышенный износ втулок и вала. При большом износе и загрязнении могут начать вращаться и сами втулки подшипников в гнездах - это уже повод для замены моторчика. Отсюда главная задача - обеспечить устойчивую смазку при любых температурах в условиях полусухого трения.
145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение mapdv » 01 апр , Сообщение TaIpAn » 01 апр , Сообщение Sunny » 02 апр , Сообщение Sash » 02 апр , Сообщение mapdv » 02 апр ,
Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , styxsv и гости: 1.
- Радиатор печки Нива Шевроле радиатор отопителя — важный элемент автомобиля, так как от качества и исправной работы данного элемента в комплексе с рядом других составляющих печка Нива, заслонки, клапан термостата Нива, вентилятор и т. Неисправность любого из этих элементов приводит к сбою в работе системы.
- Вентилятор печки не влияет на ходовые качества автомобиля.
- Чтобы осуществить подвод холодного или прогретого воздуха внутрь салона Шевроле, производитель установил электромотор с крыльчаткой. Как и все другие элементы, этот мотор может перестать выполнять свои функциональные особенности.
- Поломка печного вентилятора на «Шевроле Ниве» — пожалуй, худшее, что может случиться с водителем, находящимся в тридцатиградусный мороз далеко от дома.
- Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя.
Зашумевший ещё с осени, а к весне уже довольно неприятно тррррррррррррррррррррр-релящий карлсон печки настойчиво требовал отправки его на заслуженный отдых, а доносящийся до обоняния запах перегретого резистора ограничения скорости говорил о работе с нагрузкой электрической цепи питания. Загодя был закуплен означенный элемент и при наступившей тёплой погожей погодке начался демонтаж старого с установкой нового. Ничего сверхестественного делать не пришлось, но были некоторые моменты, на которых я остановлюсь отдельно, чтобы помочь тем читателям, у которых могут возникнуть сложности в процессе подобной работы.