Сверстанные журналы, буклеты, брошюры, газеты многие компании выпускают с разными целями. Это демонстрация новинок , сравнительные характеристики товарных позиций.
Дизайн и верстка газет
Корпоративный журнал — объемное издание, работающее, в первую очередь, на имидж компании. Журнал лучшим образом подходит для создания продолжительных отношений с персоналом, клиентами и партнерами. Это отличный способ надолго закрепиться на рынке и наладить новые связи. Корпоративное издательство «Деловая пресса» предлагает следующие услуги:. Корпоративные журналы для персонала B2P — это издания, нацеленные на внутреннюю аудиторию компании. Такие журналы являются хорошим инструментом для формирования корпоративного духа, решения управленческих вопросов, информирования сотрудников о новостях, планах, перспективах и результатах работы.
Верстка газеты Прежде чем любая газета попадает в руки читателю, она проходит длинный путь создания. Одним из важнейших этапов по созданию газеты остается верстка. Что же такое верстка и чем отличается верстка газеты от верстки другой печатной продукции? Верстка — это процесс расположения текстового и иллюстративного материала в пределах полос в соответствии с макетом. Версткой также называется результат такого действия. Основное отличие верстки газеты от верстки других печатных изданий заключается в том, что газета, как правило, выпускается с большой периодичностью, потому требования к ней немного мягче, чем, скажем, требования к верстке журналов или книг.
Антикризисное предложение. В связи с экономическим кризисом, мы сделали самые низкие цены в России на печать полиграфии. Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных. Связаться с нами Галерея работ.