В предыдущей статье говорилось о том, что можно сделать, что бы устранить стук в полуоси заднего моста на классиках. В этой статье речь будет идти о замене самого подшипника, это не так просто, от Вас потребуются определённые навыки и сноровка, а также понадобится специальный инструмент. Вы, наверное, уже прочитали руководство обслуживанию и по ремонту автомобиля ВАЗ и его модификаций , но я уверен, что Вы не смогли найти полного описания процедуры смены подшипника полуоси в домашних условиях и своими руками. В большинстве инструкций и руководствах идет речь только о рекомендации, например: «замена подшипника полуоси, проводится на СТО» или же «самостоятельно производить замену подшипника и запорного кольца не рекомендуется».
Ходовая часть
В любом автомобиле основным ведущим элементом движения является полуось с подшипником. Подшипник на полуось осуществляет одинаковое вращение задних и передних колес, и, соответственно, минимизирует ударные и прочие механические нагрузки на них. Подшипник полуоси находится в заднем мосту, за тормозным барабаном. Как и любая другая механическая деталь, подшипник имеет свой определенный рабочий ресурс, после окончания которого он выходит из строя, и ему требуется замена. Если подшипник не менять, то это грозит серьезными последствиями для собственника транспорта. Деформированный подшипник может весьма быстро разрушить свою ячейку от излишнего трения в заднем мосту.
Проблема, о которой пойдёт речь сегодня, довольно распространена на автомобилях ВАЗ Это выход из строя подшипника полуоси. Замена его в автосервисе стоит весьма недёшево, а между тем провести эту процедуру возможно и своими руками.
- Назначение и характеристики подшипника полуоси ВАЗ 2107
- Ходовая часть Меняем передние сайлентблоки на ВАЗ своими руками Замена подшипника полуоси Ваз Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? ВАЗ замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов Замена пружины передней подвески Ходовая часть Замена сайлентблоков ваз без снятия нижнего рычага.
- Подшипник полуоси ВАЗ считается довольно надёжным узлом и обычно выходит из строя, лишь полностью израсходовав свой ресурс.
- Подшипник полуоси достаточно надежный узел и как правило дает о себе знать когда полностью исчерпает свой ресурс.
Ремонт и замена полуоси на ВАЗ Lada. Все поколения. Сортировать по популярности полезности обсуждениям дате добавления Поделиться:. Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ - 96 k
Похожие статьи
- Планшет художественный своими руками - Проставки колёсныезамена колёс бортжурнал УАЗ 2206 Стрелецкий
- Ремонт ваз 2115 своими руками печка - Печка ВАЗ-2114. Решения основных проблем
- Конкурс на замещение вакантной должности генерального директора - Коллеге с выходом на пенсию - позд
- Как снять заднее на ваз 21099