О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители. Ведь подвеска — важная составляющая автомобиля, которая находится близко к колесам.
Клуб Honda CR-V Россия
Автор: mongol89 , 6 февраля в Прочие околоТойотные вопросы. Сегодня менял шаровую верхнего рычага и опять была целая проблема выпресовать палец шаровой из рычага. Я конечно понимаю, что кувалда это хорошо, но сегодня я задолбался стучать в первый раз так долго выбивал. Вот и подумал, может есть какой удобный съемник?
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали. Варианты с масленками встречаются лишь в старых моделях авто.
Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел!
Похожие статьи
- Стеклопластик на авто своими руками - Снятие и замена ремня ГРМ Ауди 100 (Audi 100 c3) своими
- Поздравить замужнюю дочь с днем рождения в стихах от мамы
- Модная юбка из замши - Модные замшевые юбки: с чем носить?
- Конкурс на замещение вакантной должности генерального директора - Коллеге с выходом на пенсию - позд