Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью.
История «Быка Скапа-Флоу»
В Откровении Иоанна тетраморф представлен в образе отдельных четырёх апокалиптических существ лат. В каббале эти существа носят название « хайот ха-кодеш » букв. Позднее в христианском учении эти животные были истолкованы как символы четырёх евангелистов и термин «тетраморф» стал применяться в описании их иконографии.
Недавно сведения о татуировках в Древнем Египте основывались исключительно на изобразительных памятниках - женских статуэтках, гробничных росписях и предметах художественного ремесла. Примеры «настоящих» татуировок были единичными. В году с помощью съемки в инфракрасном свете мумий из Гебелейна, хранящихся в Британском музее, исследователям удалось выявить одни из самых ранних в мире татуирвок. Эти изображения: гривистый баран и дикий бык на правой руке мумии молодого мужчины. А также четыре S-образных знака и один линейный знак на правом плече мумии женщины. Татуировки на мумии мужчины были атрибутами власти и силы.
Временная татуировка № 388 "Бык, баран и змея" 21х15 см. Переводное тату
В центре этой композиции изображена голова быка. И этого вполне достаточно, чтобы понять с каким сильным животным мы столкнулись. Кажется, еще миг и он ударит о землю могучим копытом, и все это ажурное плетение узоров превратится в мощное стройное тело с железными мускулами. И вполне уместен этот красивый антураж при нанесении тату головы быка на плече.