На старых Жигулях с ручниками часто была проблема: то тросики закиснут, то колодки сводятся не как положено. Поэтому эксперимент решили провести именно на модели ВАЗа. Почему бы не сделать на таком автомобиле электрический ручник?
Вход для пользователей
Если говорить о современных серийных машинах, то все производители пришли к более или менее похожим решениям, отработанным десятилетиями. Из свежих новшеств разве что электромеханические «ручники», вошедшие в моду в последние годы: стояночный тормоз управляется кнопкой в салоне. Традиционная конструкция предполагает либо тросовый привод он механическим путем прижимает колодки к дискам или барабанам , либо гидравлический — который воздействует на задний контур основной тормозной системы. Тут же все иначе: специальные электродвигатели, установленные внутри задних суппортов, получив соответствующий сигнал от блока управления, через планетарный редуктор воздействуют на винтовые механизмы, которые, в свою очередь, прижимают колодки к диску. Так или иначе, стояночный тормоз в понимании обычного автомобилиста — это «задний тормоз». Другое дело, например, дрэг-рэйсинг, где передний «ручник» — обычное дело.
Клуб Lada Нива. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году.
Похожие статьи
- Тюнинг на приору универсал своими руками - Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, фото тюнинга салона
- Подрамник для раздатки нива своими руками - Подрамник на раздатку Нива своими руками: чертежи и этап
- Крепление для профильной трубы - Универсальный крепеж для квадратной трубы профи-мастер
- Пороги на ниву своими руками