Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.
Замена порогов в автомобилях любой марки
Наш автопром — явление удивительное. Редко что-то из его творчества можно искренне любить мозгом. А вот душой — легко. Наверное, в этом есть какая-то глубокая философия: уж такой мы народ, имеющий удивительную способность усилием воли при необходимости перекачивать все отпущенные природой литры крови от сердца к голове и обратно.
Сразу следует сказать, что пороги — силовые элементы конструкции автомобиля, которые находятся близко к дорожному покрытию, и поэтому подвержены особо интенсивному воздействию воды и реагентов в зимнее время. Браться за самостоятельный ремонт порогов имеет смысл, если вы владеете навыками работы на полуавтоматических сварочных аппаратах. Газовая сварка и электрод не допускаются. Порог расположен так, что принимает на себя нагрузку при деформациях кузова практически во всех направлениях. Неправильные действия при ремонте или замене этих элементов приведут к тому, что в кузове возникнет устойчивая деформация по продольной и поперечной оси, то есть, кузов автомобиля «поведет», а это очень опасная и сложная неисправность, напрямую влияющая на управляемость и устойчивость автомобиля.
- Когда нужно менять эту деталь
- Кузов хоть и не влияет на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения.
- Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Конструкция порогов кузова автомобиля состоит из трех элементов: внутренней и внешней накладок, внутри которых скрыт третий элемент - силовой короб.
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером.
- Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
- Считая пороги не слишком обязательным, чуть ли не декоративным элементом, многие автовладельцы практически не обращают внимания на их состояние. А ведь пороги не просто так находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины -они служат для защиты от различных выбросов начиная от грязи и заканчивая камнями, летящими из-под колес и слабых ударов.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Примеры работ Сварочные работы Материал клиента.
Замена порогов может возникнуть по причине различных факторов, но чаще всего — после аварии или по причине коррозии. Порог ВАЗ — это конструкция из наружной панели, соединителя и усилителя, все перечисленное приварено к кузову точечной сваркой. Замена порогов ВАЗ начинается со снятия задней и передней дверей. Далее необходимо удалить алюминиевую накладку на пороге и приподнять коврик. Старые пороги, как правило, демонтируется по частям.
Похожие статьи
- Поздравить замужнюю дочь с днем рождения в стихах от мамы
- Сделать обвесы ваз 2107 - Обвесы на ваз 2107: эффектная внешность за небольшие деньги
- Конкурс на замещение вакантной должности генерального директора - Коллеге с выходом на пенсию - позд
- Стеклопластик на авто своими руками - Снятие и замена ремня ГРМ Ауди 100 (Audi 100 c3) своими