Омск, ул. Бесплатная диагностика. Ремонт рулевых реек.
Делаем развал-схождения колёс ВАЗ-2110: теория и практика своими руками
Вот в этом и косяк. Литые диски это большая проблема красота требует жертв. Что там за гарантия на них - не знаю, но нужно ехать к тем кто давал гарантию и грузить их этой вибрацией.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз , в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают.
Многие неисправности действительно можно сделать самостоятельно, придерживаясь советов и рекомендаций специалистов. Далее в статье мы рассмотрим, как своими руками производится развал-схождение ВАЗ и в какой последовательности. Наверное, все автовладельцы даже без опыта прекрасно осведомлены, что одним из самых важных факторов безопасного передвижения на авто любой марки, включая и ВАЗ, является правильно произведенная геометрия колес, относительно плоскости земли и кузова машины.