Чтобы предотвратить преждевременный износ распределительного вала и прогорания клапанов, следует проводить регулярную профилактику газораспределительного механизма. Двигатели, оснащенные простой системой ГРМ, должны периодически перенастраиваться, и поэтому регулировка клапанов ВАЗ 8 клапанов представляет собой довольно рутинную процедуру для большинства автомобилистов.
Регулировка клапанов на ВАЗ-2110 – ход выполнения работ и полезные советы
Регулировка клапанов на автомобиле не представляет особых трудностей, если соблюдать все технические условия для этого. Двигатель ВАЗ имеет восемь клапанов. Четыре впускных имеющих тепловой зазор 0, , 25мм, и четыре выпускных 0, , 40мм.
Приспособление используется для регулировки зазоров клапанов ВАЗ Предварительно надевается лапка, затем приспособление крепится на двух шпильках ГБЦ. В комплект входит флажок для извлечения регулировочной шайбы. Мы предлагаем лучшие наборы профессионального автомобильного инструмента.
Современный двигатель внутреннего сгорания — сложное и капризное устройство. Иногда мелочь, которую трудно увидеть невооружённым взглядом может оказывать значительное влияние на качество работы всего мотора. Одна из таких деталей — клапана. Клапана играют важную роль для самой важной функции двигателя — работы камеры сгорания. Управляемые распределительным валом, впускные клапана в нужное время открываются для впуска топливной смеси, в выпускные — для вывода из камеры сгорания отработанных газов.