В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник. Valeo Валео - французская компания, производитель и поставщик автомобильных комплектующих и запасных частей.
Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 своими руками
Регулировка сцепления ВАЗ выполняется, когда диск во время ускорения буксует или имеются другие проблемы с механизмом. Приведенная инструкция актуальна для машин, произведенных с г. Конструкция имеет ряд недостатков. Трос привода имеет свойство растягиваться, фрикционные накладки истираются. Неизбежные процессы приводят к появлению поломок, отказов, что провоцирует необходимость регулировки устройства.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль поднимается и ход ее соответственно увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления — мм, но лучше не затягивать с регулировкой а делать все вовремя. Итак, рассмотрим процедуру регулировки троса сцепления подробнее:. Приложим нашу линейку рядом к площадке педали сцепления, уперем ее в пол.
- С этим товаром покупают
- Лада Приора — руб с установкой руб без установки выпуск до г.
- Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач.
- Одним из самых основных элементов работы любой трансмиссии, в том числе и на ВАЗ является механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от коленвала к коробке переключения передач — сцепление.
- Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сцепления в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля. Сцепление является первым агрегатом трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач.
- Добро пожаловать!
- Одним из главных элементов трансмиссии в каждом автотранспортном средстве является механизм, служащий для мягкой передачи крутящегося момента от коленвала к КПП.
При использовании ВАЗ может настать момент, когда водитель поймет, что пришло время регулировки сцепления. Не нужно бояться этой процедуры, ведь при основательном изучении вопроса выполнить задачу может даже новичок без необходимости посещения автосервиса и посторонней помощи. Такая ситуация возникает тогда, когда при работе привода сцепления появляются сбои, и становится изношенным фрикционный диск.