В нашем автосервисе можно произвести любой ремонт глушителя! Если ваш глушитель, звенит, громыхает, дребезжит, свистит, сильно вибрирует или стал очень громким, то любую из этих проблем можно решить в нашей мастерской. У нас есть как всё для ремонта глушителей, так и большой ассортимент для замены ветхих и старых глушителей на новые. Ремонт глушителей — долгий и трудоемкий процесс, который в большинстве случаев должен выполняться специалистами.
Как я ремонтирую прогоревший глушитель своими руками, без использования сварки
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку — свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше! Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя — этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей….
Сварка глушителей
Глушитель — элемент выпускной системы. Указанная деталь в силу своего расположения и выполняемых функций во время работы двигателя и езды постоянно испытывает на себе негативные воздействия окружающей среды и продуктов сгорания топлива. В результате различные поломки глушителя достаточно распространены. Однако в большинстве случаев можно произвести ремонт глушителя своими руками.
Элементы выхлопной системы автомобиля далеко не всегда выполняются из высококачественной нержавеющей и жаропрочной стали. Такие глушители могут себе позволить только производители самых дорогих автомобилей, да и они в этом не очень заинтересованы. Поэтому герметичность выхлопа нарушается уже через нескольких лет эксплуатации, после чего неисправность хорошо заметна по шуму и запаху, иногда проникающему и в салон, что небезопасно. Содержание статьи:. Условия работы листовой конструкционной стали, из которой делаются массовые глушители, резонаторы и трубы, очень тяжёлые. Присутствуют и механические нагрузки на элементы конструкции, система выхлопа вибрирует, подвергается ударам и обстрелу песком и гравием.