Управляя автомобилем, любой автомобилист рано или поздно ловит себя на мысли, что машину куда-то «ведет». Причиной этого неправильного поведения автомобиля часто является неверная регулировка угла передних колес по отношению к кузову и подвеске автомобиля. Развал схождение — это и есть углы установки автомобильных колес УКК. Этот параметр состоит из двух составляющих.
Развал схождение
Управляемость, маневренность и курсовая устойчивость машины зависят от баланса параметров сход-развала — правильно выставленными углами колес относительно плоскости их вращения. Этот параметр также влияет на срок службы шин и топливную экономичность. Развал — положение колес относительно вертикальной оси, он может быть положительным и отрицательным. Признак положительного развала — нижняя часть колес наклонена внутрь; при отрицательном — наоборот, наружу.
Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения. В тоже время, многие автолюбители делали и продолжают выполнять установку параметров своими руками без какого-либо профессионального оборудования, пусть не так идеально, но вполне сносно. Но прежде чем начать обьяснение того как производить развал-схождение в гаражных условиях мы определимся что это такое и на что влияет, а так же зачем его меняют специально в другое значения от определенного инженерами.
В чём проблема? Мнения среди водителей расходятся: одни уверены, что развал после замены резины нужно делать непременно, а другие считают, что нет. Кто прав?