Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть. В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры.
Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot , ему иногда требуется ремонт. Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок. Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно — достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.
Пришло время для большого ТО моей полторашки. За прошедшее с это записи «Подготовка к замене цепи и ГРМ 1. Итак, что оказалось на руках на момент замены:. Комплект ГРМ, оригинал — 16 80 Сальник распредвала Ford, оригинал — Заглушка выпускного распредвала, оригинал — 27 Цепь с натяжителем, оригинал — 98 80 и 98 80 Шайбы зеленые в колодцы форсунок, оригинал — 98 80 Шайбы медные, под форсунки, Elring — Сам процесс замены я выкладывал тут Замена ремня ГРМ 1. Моменты затяжки тут Моменты затяжки ДВС 1.